Б 
		
				
			
		Боря
 Программа тренинга основной части:
Модуль №1: Структура продающей истории: элементы, усилители, фишки.
- Как в течение 5 секунд привлечь внимание к вашей истории.
 - Более 10 проверенных видов заголовков под разные целевые аудитории.
 - Как писать истории 3-х видов (о себе, о клиентах, о продукте).
 - Как усилить историю через 4 канала восприятия и достучаться до трех типов людей.
 - Какие 3 элемента нужно добавить в вашу историю, чтобы она превратилась в продающую.
 
Модуль №2 Извлекающие вопросы и где брать истории, если у вас “обычная” жизнь.
- Как вспомнить классные истории, даже если вы живете “обычной” жизнью и не можете пока похвастаться большими успехами, путешествиями или супер-экспертностью в какой-то сфере.
 - Как легко извлекать интересные истории из ваших основных жизненных этапов (детство, семья, первая работа, учеба, взаимоотношения с окружающими, ошибки, ценности, самые большие достижения и т.д.).
 - Как задействовать все разнообразие сторителлинга, используя 52 типа продающих историй.
 
1) Вы научитесь продавать через свою уникальность. Выделитесь на фоне тысяч безликих и однотипных коучей, психологов, тренеров и оффлайн предпринимателей.
2) Вы вспомните минимум 50 продающих историй, которые точно будут интересны вашим потенциальным клиентам.
Модуль №3: Искусство самопрезентации через сторителлинг.
- Как рассказать о себе за 60 секунд, чтобы гарантированно заинтересовать аудиторию или собеседника.
 - Как написать “Речь в лифте”, которая поможет вам максимально использовать открывающиеся перед вами возможности Как познакомиться и заинтересовать гораздо более статусного человека, если у вас есть всего несколько секунд.
 
Модуль №4 Закрепленный пост в социальных сетях (и/или раздел “О себе” на сайте).
- Как написать вашу “историю экспертности” и что делать, если вы пока не эксперт.
 - Какие неочевидные преимущества дает грамотно оформленный закрепленный пост “о вас”.
 - Ключевые этапы вашего жизненного пути, которые обязательно должны быть прописаны в закрепленном посте.
 - Как наглядно показать, чем именно вы можете помочь своей целевой аудитории.
 - Как выбрать наиболее подходящие отзывы для закрепленного поста.
 - Как усилить закрепленный пост (или раздел “Обо мне” на сайте), задействуя продвинутые технологии сторителлинга.
 
Модуль №5: Контент-план на основе историй (для соц. сетей или рассылки).
- Как составить контент-план на месяц или на целый год вперед.
 - Истории каких типов нужно в него включить (о себе, о клиентах, о продукте).
 - Как быстро вспоминать подходящие истории.
 - Как вызывать доверие через истории.
 - Как доказать и показать экспертность.
 - Как знакомить читателей с вашими товарами или услугами.
 - Как закрывать возражения.
 - Как вовлекать читателей в общение и взаимодействие.
 - Как понять, чего хотят потенциальные клиенты.
 - Как использовать различные форматы контента (статьи, короткие советы, чек-листы. Все на основе историй).
 
Модуль №6 Увеличение продаж вашего коучинга или психологических услуг с помощью историй.
- Как выстроить очередь на бесплатные и платные часовые консультации, написав всего 1 пост в соц. сетях.
 - Как через истории продавать дорогие коучинговые программы.
 - Как с помощью сторителлинга достучаться до ваших идеальных клиентов.
 - Не тратя время на работу с людьми, не ценящих ни вас, ни ваш труд.
 - Как показать, что вы именно тот человек, который реально может помочь потенциальному клиенту.
 - Как с помощью историй стать знаменитым в своей нише коучем и увеличить стоимость своих услуг как минимум в 2-3 раза.
 - Как через сторителлинг грамотно “упаковать” ваше предложение, а не продавать “коучинг от всех болезней”.
 
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь 
					
	
		
		
	
Скачать:
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь