Neon$
PREMIUM
[Наташа Козлова, Ася Челован] [Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог. Часть 1 из 5 (2025)
Слив курса Продуктовый маркетолог (часть 1 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]
Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager
PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами
Программа 1 части:
Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью.
1. О продукте в маркетинговом понимании
Когда и зачем проводить исследования, из чего они состоят, исследования на разных этапах жизни продукта, задачи продуктового маркетолога.
2. Методы исследования
Опросы и анкетирование, фокус-группы, коридорные тесты, тайные покупатели, фреймворк jobs to be done, метрика NPS, UX-тестирование, медиапотребление, BHT.
3. Анализ рынка
Скачать
Слив курса Продуктовый маркетолог (часть 1 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]
Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager
PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами
Программа 1 части:
Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью.
1. О продукте в маркетинговом понимании
Когда и зачем проводить исследования, из чего они состоят, исследования на разных этапах жизни продукта, задачи продуктового маркетолога.
2. Методы исследования
Опросы и анкетирование, фокус-группы, коридорные тесты, тайные покупатели, фреймворк jobs to be done, метрика NPS, UX-тестирование, медиапотребление, BHT.
3. Анализ рынка
Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь