Ɗǿᵯɇᵴŧǿᵴ
Модератор
		
Описание:
Владельцу
- Поможет структурировать стратегию компании
 - Поможет понять, чем должен заниматься маркетинг и HR в вашей компании
 - Поможет внедрить управление компании на основе чётких количественных данных, а не субъективных мироощущений
 
	Cсылка доступна только для пользователей!
специалисту по маркетингу- Поможет выстроить маркетинговую стратегию в компании
 - Поможет перейти от управления продвижением к управлению всем маркетинг-миксом: продуктом, ценообразованием, позиционированием и т.д.
 - Поможет внедрить инструменты маркетинга на основе данных и продуктовый подход
 
- Поможет начать говорить с бизнесом на одном языке
 - Поможет внедрить лучшие практики в HR
 - Поможет превратить маркетинг из центра издержек в центр прибыли
 
- Поможет отстроиться от конкурентов за счёт новых знаний и моделей
 - Поможет освоить новые инструменты анализа бизнеса ваших клиентов
 - Поможет поднять цену на ваши услуги
 
Product
Научитесь создавать продукт, за которым клиенты выстроятся в очередь.
- Функционально - стоимостной анализ, чтобы понять какие свойства продукта или услуги слишком дороги, но для клиентов бесполезны
 - Развёртывание функций качества, чтобы определить функционал, который критически необходим, как для MVP, так и для зрелого продукта
 - Модель Кано, чтобы создать экономически эффективный прототип
 - Канва отрасли, чтобы подорвать основы конкуренции на рынке и привлечь максимальное количество потребителей
 
Научитесь правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов.
- Как правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов, чтобы ваш товар или услугу в принципе покупали
 - Ценностно-стоимостная карта, чтобы добиться максимизации выручки за счёт оптимальных цен при оптимальном объёме потребления
 - Разработка коммерческой политики, чтобы правильно назначать скидки и не терять удельную маржу
 - Оптимизация ценового каскада, чтобы не терять прибыль на неявных скидках
 
Научитесь понимать целевые клиентские группы. Правильно формировать для них ценностное предложение.
- Доказательным методам определения потребностей клиентов - JTBD.
 - Иерархическим методам кластеризации, чтобы понимать причины поведения людей и прогнозировать его.
 - RFM анализу для управления лояльностью и LTV
 
Научитесь выстраивать эффективные процессы продаж, контролировать эффективность каналов сбыта, а также выстраивать Customer Journey Map — карту путешествия потребителя
- Строим Customer Journey Map, чтобы управлять всей цепочкой взаимодействия клиента и компании
 - Строим карты бизнес-процессов, чтобы искать узкие места и постепенно их совершенствовать
 - Внедряем статистические методы контроля за работой продавцов (6 сигм, Performance points) для принятие взвешенных решений в отношении персонала
 
Научитесь правильно говорить о характе-ристиках своих продуктов и услуг. Создавать эффективные визуальные коммуникации: логотипы, фирменные стили и т.п.
- Модели RDB, чтобы сделать каждое рекламное сообщение максимально эффективным и понятным
 - Связи между позиционированием и бизнес-процессами, потому что просто придумать красивую обёртку недостаточно, - надо уметь исполнить обязательства перед клиентом.
 
Научитесь выстраивать персонализированную коммуникацию с каждым клиентом, опираясь на точные данные, а также определять, какие инструменты использовать, а какие нет.
- Revenue breakdown, чтобы научиться прогнозировать эффективность того или иного маршрутного инструмента
 - Модель обратной воронки, чтобы убедиться в полноте используемого комплекса маркетинговых каналов
 
- Формула прибыли 3.0. Полный разбор Формулы Прибыли Ильи Балахнина. 22 показателя.
 - Win The Market 2.0.
 - Маршрут построен!
 - Корпоративная стратегия.
 - Введение в маркетинг. Самый базовый курс по маркетингу. Что такое маркетинг на основе данных.
 - Таблица по расчету Формулы Прибыли и 6 сигм. Специальная таблица, разработанная нашими аналитиками для автоматического расчета всех показателей формулы + таблица по расчет 6 сигм.
 - Корпоративная стратегия. От идеи до реализации. Запись семинара по системе сбалансированных показателей.
 - Как построить маркетинговую стратегию в ритейле. Уникальный мастер-класс по маркетингу в ритейле от Paper Planes Consulting Agency. Свежие тренды, мощные кейсы и практическая польза для бизнеса.
 - Маркетинговые технологии в HR. Курс об альтернативных способах найма сотрудников, важности HR-бренда и EVP.
 
Подробнее:
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь 
					
	
		
		
	
Скачать
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь