Воронин
👑 ProMAX
		Язык программирования C# - один из самых востребованных и динамично развивающихся языков программирования в отрасли IT, который используется для разработки приложений на платформе Microsoft .Net.
Окончив авторский курс «Язык программирования C# 6.0», Вы освоите объектно-ориентированный язык программирования C# 6.0, научитесь использовать интегрированную среду разработки Visual Studio 2015 и приобретете базовые навыки создания объектно-ориентированных приложений.
В ходе занятий рассматриваются все элементы и конструкции языка программирования C# и возможности платформы .Net. Вам будет предложено достаточное количество примеров и лабораторных работ, что позволит практически сразу после окончания курса приступить к реальной работе.
Модуль 1. Введение в платформу .Net
		
			
Скачать:
	
	
		
			
			
			 
			
				
			
		
		
			
	
		
		
	
								
								
									
	
		
							
								
	
							
						Окончив авторский курс «Язык программирования C# 6.0», Вы освоите объектно-ориентированный язык программирования C# 6.0, научитесь использовать интегрированную среду разработки Visual Studio 2015 и приобретете базовые навыки создания объектно-ориентированных приложений.
В ходе занятий рассматриваются все элементы и конструкции языка программирования C# и возможности платформы .Net. Вам будет предложено достаточное количество примеров и лабораторных работ, что позволит практически сразу после окончания курса приступить к реальной работе.
Модуль 1. Введение в платформу .Net
- Основные элементы платформы .Net.
 - Использование интегрированной среды разработки Visual Studio 2015.
 - Определение понятия Сборка и её описание.
 - Особенности языка программирования C#.
 
- Создание и работа со сборками в Visual Studio 2015.
 - Работа в командной строке.
 
- Языковые лексемы C#.
 - Введение в систему типов языка C#.
 - Пространства имён.
 - Работа со структурными типами и константами.
 - Операции языка C#.
 - Тип данных Nullable.
 - Разработка пользовательских структурных типов.
 
- Создание и работа со структурой на C#.
 
- Создание и вызов методов.
 - Перегрузка и методы с переменным числом аргументов.
 - Параметры по умолчанию и именованные параметры
 - Операторы ветвления.
 - Операторы циклов.
 
- Написание методов в Visual Studio 2015.
 
- Одномерные массивы.
 - Многомерные массивы.
 - Класса String.
 - Динамические строки.
 - Регулярные выражения.
 
- Работа с аргументами командной строки в Visual Studio 2015.
 
- Обзор основных концепций ООП.
 - Объявление класса.
 - Члены класса и создание объектов класса.
 - Модификаторы доступа.
 - Свойства и автоматические свойства.
 - Модификаторы const, readonly и static.
 - Конструкторы и деструкторы в C#.
 - Partial классы.
 - Вложенные классы.
 
- Написание классов для приложения Геометрия.
 
- Наследование как механизм повторного использования кода.
 - Конструктор при наследовании
 - Преобразование типов и операция is(as) .
 - Виртуальные методы и позднее связывание.
 - Абстрактные классы и методы.
 - Модификатор new и сокрытие членов класса.
 
- Создание иерархии для приложения Геометрия.
 
- Класс Object и переопределение его методов.
 - Упаковка и распаковка объектов.
 - Метаданные и рефлексия.
 - Другие полезные классы .Net Framework.
 
- Концепция исключений.
 - Использование операторов try, catch и finally.
 - Создание своих классов исключений.
 
- Контроль за переполнением при целочисленных вычислениях.
 
- Концепция интерфейсов.
 - Объявление интерфейса.
 - Реализация интерфейса.
 - Итераторы в .Net Framework.
 
- Разработка альтернативных итераторов для вывода массива объектов.
 
- Обзор классов потоков.
 - Работа с байтовыми потоками.
 - Работа с потоками символов.
 - Сериализация объектов в C#.
 
- Обзор классов коллекций.
 - Концепция параметризованных типов данных.
 - Ключевое слово default и ограничения для параметризованных типов.
 - Обзор параметризованных коллекций.
 
- Работа с данными в приложении Геометрия.
 
- Перегрузка унарных операций.
 - Перегрузка бинарных операций.
 - Перегрузка операции индексации.
 - Перегрузка операции преобразования типа.
 - Расширяющие методы для классов и интерфейсов.
 
- Создание и работа с делегатами.
 - Классы Action<> и Func<>.
 - Анонимные методы.
 - Лямбда выражения.
 - События.
 
- Асинхронный вызов метода.
 
- Атрибуты.
 - Сборка мусора и освобождение ресурсов.
 - Работа с динамическими типами.
 - Асинхронное программирование.
 - LINQ.
 
- Реализация асинхронного паттерна.
 
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь 
					
	
		
		
	
Скачать:
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь 
					
	
		
		
	
			
				Последнее редактирование модератором: